Соломеник Павел Васильевич

директор по маркетингу и развитию продаж

  • Цифровизация маркетинга и продаж (лидогенерация Ads-Директ-SEO-SMM, внедрение Битрикс24.CRM, сквозная аналитика, ROMI), создание и повышение доходности брендов/продуктов на местном и международных рынках, управление лояльностью целевой аудитории:
  • вывел на рынок 7 торговых марок и более 50 новых продуктов для лакокрасочной компании MAV, в т.ч. в кобрендинге с американской корпорацией DuPont. Осуществил ребрендинг компании и вывел корпоративный бренд на 83 позицию в ТОП-100 белорусских брендов
  • построил в режиме start-up систему маркетинга образованного производственного холдинга SLS в рамках ГК ТРАЙПЛ. Сформировал систему аналитики на базе 1С8. Создал успешный национальный бренд (Народная марка Беларуси 2018-2020) и вывел его на рынки Украины и стран ЕС
  • реализовал цифровизацию маркетинга и продаж производственно-торговой группы СЕРВИСПИЩЕТОРГ на базе Битрикс24 CRM. Сформировал и автоматизировал процессы лидогенерации. Развил сеть дистрибуции в Беларуси и Российской Федерации

Тарусин Руслан Васильевич

директор по персоналу

  • создание эффективной системы управления персоналом, развитие HR-бренда, первое место в конкурсе HR-бренд года, в рамках холдинга «Атлант М»
  • реорганизация системы управления многопрофильного холдинга. Внедрение ключевых показателей и обеспечение их достижения для всех направлений бизнеса, в рамках группы компаний «ТРАЙПЛ»
  • апгрейд системы управления персоналом, направленного на повышение эффективности бизнеса, в рамках группы компаний «Автомир»

Гаврилов Андрей Михайлович

операционный директор

  • start-up и настройка процессов управления продажами, ВЭД, логистикой и диспозицией на предприятиях различных сфер деятельности и форм собственности
  • участие в запуске проектов CRM и CLM на базе SAP, 1C и Bitrix 24
  • запуск официального Импортера Ford на территории Республики Беларусь
  • управление дилерскими предприятиями и развитие дистрибьюторской сети
  • развитие B2B продаж автомобильной марки VW в рамках Международного Автомобильного Холдинга «Атлант-М»
  • развитие B2B и B2C продаж автомобильных марок Mazda и Ford на территории РБ
  • создание оптовой сети по продаже запасных частей в рамках управления Импортером Ford на территории Республики Беларусь
  • запуск и сопровождение продающего колл-центра для Группы компаний

Иняхин Николай Николаевич

директор по стратегическому развитию

  • создание частной республиканской сети ветеринарных аптек
  • вывод на белорусский рынок автомобильных брендов Land Rover и Jaguar в рамках холдинга «Атлант М»
  • построение розничной сети «Дельта Банк» в Республике Беларусь (869 удалённых рабочих мест)
  • лучший дистрибьютор «P&G» в восточной Европе в течение двух лет в рамках компании «Новая СУПРА»
  • построение дистрибьюции бренда «Sipto» на территории РБ в рамках компании «Новая СУПРА»
  • развитие республиканского 3pl-оператора на базе компании «Тут и Там Логистикс»
  • построение дистрибьюции бренда Isolife на территории РБ
  • настройка эффективной работы отделов продаж, сопровождения, страхового брокера для лизинговой компании «РЕСО-БелЛизинг»
  • построение эффективной дистрибьюции тяжёлых строительных материалов на рынках РБ, РФ, Литвы и Украины для группы компаний «ТРАЙПЛ»

Лебедев Александр Валерьевич

финансовый директор

  • построение и поддержка систем управленческого учёта, бюджетного управления, включая разнопрофильные бизнесы в различных налоговых юрисдикциях
  • оценка бизнеса, оценка инвестиционных проектов, бизнес-планирование
  • поддержка привлечения долгового финансирования

Робот интерим

аналитик, учитель, наставник, информатор, HR

  • анализ за один день компетенций персонала, для выполнения поставленных KPI, в компаниях от 100 человек
    • сегментация и анализ клиентской базы В2В и В2С до 100 000 клиентов в день
      • персональное обучение всех сотрудников компании одновременно (отрасль и количество сотрудников значения не имеют)
        • персональная оценка знаний всех сотрудников компании одновременно с сохранением истории
          • ввод в должность и адаптация сотрудников во время испытательного срока в крупных компаниях с постоянным расширением или заменой персонала
            • доведение любой информации одновременно до всех сотрудников компании с проверкой её усвоения
              • подготовка данных для проведения аттестации сотрудников

Внедрение Битрикс24.CRM

  • Цифровизация маркетинга и продаж: лидогенерация Google Ads - Яндекс Директ - SEO - SMM, внедрение Битрикс24.CRM, сквозная аналитика, ROMI.
Пожалуйста откройте мобильную версию.
Для полного погружения включите звук